Многие из вас, думаем, уже оценили преимущества заказа такси в одно нажатие. Отпала необходимость запоминать бесконечные номера телефонов и думать, какая же служба подаст машину быстрее. Наглядная информация на экране, подробный чек в конце поездки, история в личном кабинете, бонусы и прочие нюансы. Все это вам доступно, благодаря стараниям наших разработчиков. Но, как известно, совершенство – вещь мифическая. А мы каждый день стремится стать еще лучше, удобнее и современнее. Без вашего мнения достигнуть этого будет трудно. Мы будем благодарны вам, если вы будете высказывать свои предложения по работе сервиса в комментариях. И с удовольствием ответим на все вопросы.
Вы ведь поможете стать нам еще лучше?
Доброй ночи!
Я водитель одного из партнеров ЕСТ, работаю в Москве.
Пару раз при покупке заказа сделанного чрез приложение ЕСТ-вызов такси, у меня была ситуация когда клиент отказывался платить сумму получившуюся по результатам поездки, приходилось брать сумму с клиента, которую рассчитало приложение, чтобы не создавать конфликтных ситуаций для диспетчеров.
Прочитав сейчас на сайте я прекрасно вижу что недополучил с клиента денег примерно на 500 рублей, за все заказы, которые я покупал, а все из-за того что приложение не предупреждает что стоимость указана не фиксированная, а приблизительная. Я считаю, что в приложение необходимо внести изменения, которые будут информировать клиента о том, что он должен быть готов заплатить больше чем посчитало приложение или минимально по расчетам приложения если удалось доехать в срок отведенный на исполнение заказа.
Мы только в процессе заключения с вами договора, и собираемся работать по таксометру. Очень нужно чтоб в приложении клиента была приписка, что расчет является предварительным...
PS Телефон Samsung Galaxy S3
Айфон 5s/
Что за ерунда?
Авторизация