Структура занятий сформировались из нашего 9-летнего опыта работы в такси и опыта работы наших партнеров по всей стране. За 3 месяца обучения вам предстоит полностью «погрузиться» в собственную службу такси.
Формат вебинара позволит вам не отрываться от собственной службы и выполнять практические задания сразу же.
Доступная форма изложения материала.
Персональный подход к каждому клиенту.
Возможность общения с другими директорами такси по всей стране и обмен опытом.
Проверенная схема увеличения эффективности службы такси.
Автор и ведущий тренинга
Основатель и владелец холдинга «Единая Служба», в который также входит одна из самых успешных служб такси города Омска. Обладатель бесценного опыта, которым он охотно делится с участниками тренинга.
Соведущий курса
Ведущий бизнес-консультант компании «ЕСТ» по развитию такси. Среди его личных достижений — увеличение прибыли и развитие более сотни служб такси.
Соведущий курса
Директор успешных омских служб такси «Навигатор», «Мигом», «Тачка» и «Taxi- club», работающих на рынке более 9 лет. Непревзойденный рассказчик и любитель нестандартных бизнес-решений, позволяющих ему успешно конкурировать с «федералами».
лет
городов
компаний
Расчет и анализ показателей эффективности.
Увеличение маржи в вашей службе такси.
Организацию отдела продаж, привлечения и удержания клиентов.
Найм сотрудников в службу такси.
Отстройку взаимоотношений с другими участниками рынка.
Внедрение корпоративных стандартов в диспетчерской службе («Диспетчерская за 3 дня»).
Внедрение корпоративных стандартов по работе с водителями («Идеальный водитель»).
Эффективные способы продвижения (рекламы).
Способы увеличения прибыли с каждого клиента.
Правила работы с партнерами и подрядчиками.
Способы систематизации работы собственного бизнеса.
Навыки достижения целей в сжатые сроки.
В вашем городе не появились «федералы».
Сезонность не влияет на количество заказов в вашей службе такси.
Вы крупная федеральная компания.
Бизнес работает без вашего участия и вы не тратите свое время на стратегическое планирование.
Каждый месяц вы зарабатываете на новую Ferrari.
Конечно. Зачастую клиенты, прошедшие обучение, не внедряют все инструменты заработка, которым их обучают. Повторное обучение с персональным менеджером позволяет внедрить инновации на 100%, что позволяет добиться лучших результатов.
Для того чтобы сэкономить ваши время и деньги, мы решили использовать формат вебинаров. Это означает, что весь курс проводится онлайн — это позволит вам не отрываться от процесса и действовать незамедлительно!
В пакет GOLD входят информационные пакеты «Диспетчерская за 3 дня» и «Идеальный водитель», но в зависимости от потока информационные пакеты могут изменяться.
Самым главным отличием пакета GOLD от пакета «Стандарт» является наличие персонального менеджера, который помогает осваивать вам новый материал и выполнять задания (а выполнение является обязательным). А так же для пакета GOLD мы подготовили ряд приятных сюрпризов. В пакете VIP вы получаете целый отдел специалистов (маркетологов, экспертов в бизнесе такси), который помогает вам усвоить материал на 100%, добиться лучших результатов, достичь поставленных целей и стать лидером в городе.
Абсолютно всем! Компаниям, находящимся на этапе становления, обучение позволит быстро вникнуть в суть бизнеса такси, узнать тонкости, получить знания от более опытных коллег по все России, не допустить типичных ошибок. Для более опытных служб данное обучение позволит увидеть свой бизнес с другой стороны, найти и исправить слабые места службы такси, а также найти новые инструменты заработка. Для лидеров в городе данное обучение позволит расшириться до региональной сети.
«Идеальный водитель» — это комплексное решение для эффективной работы водителей.
Информационный пакет позволит сократить время на адаптацию водителя к вашим корпоративным стандартам, увеличит лояльность клиентов к вашей службе такси за счет качественного обслуживания клиентов, увеличит ваш средний чек и чаевые водителей.
«Диспетчерская за 3 дня» — это комплект практических материалов для эффективной работы диспетчерской в стартующей или уже работающей службе такси.
Данный информационный комплект включает в себя скрипты приема и обслуживания заказа, материалы для обучения диспетчеров, правила работы диспетчерской службы, правила работы в нестандартных ситуациях. Комплект «Диспетчерской за 3 дня» позволит улучшить качество обслуживания клиентов и повысит их удовлетворенность вашей услугой.
ООО «Единая Служба»
7-я Линия, 132, офис 1
г. Омск, Россия, 644021
+7 3812 51 06 53
sale@estaxi.ru