Мастер
привлечения
заказов

100 и один способ загрузить ваше такси заказами

Получить консультацию

По статистике, большинство владельцев такси в СНГ сталкиваются с одними и теми же проблемами по заказам:

  • Заказов не хватает, их в принципе не может быть слишком много;
  • Клиенты перепрыгивают с одной службы на другую в погоне за скидками и акциями;
  • Возврат клиентов на повторные поездки не поставлен на автопилот;
  • Заказы в вашей службе сильно зависят от сезонности, и летом прибыль резко падает;
  • Зашедшие федералы демпингом уводят до 50% всех пассажиров города к себе;
  • Не уделяется должного внимания работе с корпоративными клиентами;
  • Сама реклама дается хаотично, и вообще не понятно, что работает, а что нет;
  • Увас не настроена система «сарафанного радио», привлекающая вам новых клиентов и удерживающая старых.

Мы согласны с тем, что развитие привлечения клиентов в нынешних условиях это не самая простая вещь, но к этому хотим добавить, что очень часто, чтобы достигнуть цели, важно не просто много работать, а делать правильные и проверенные другими действия.

И у многих служб, даже сейчас, при сумасшедшей конкуренции ситуация только улучшается от месяца к месяцу, в то время как их коллеги по «цеху» тонут за бортом.

Совсем недавно мы общались с владельцами службы такси из Уссурийска, которые растут ежегодно не зависимо от федералов, сезонности и кризисов. И секрет их успеха заключается не в одной большой волшебной таблетке, а в грамотном комплексном подходе к привлечению и удержанию клиентов.

И они сказали, что самый большой кайф от этого подхода — свобода, которую дает им их бизнес. Они не находятся с утра до ночи у себя в офисе, их служба и без них работает как часы, пассажиры рекомендуют ее друзьям. И все это благодаря поставленной системе работы с клиентами.

Получить консультацию

Поэтому, первым делом, мы создали и применили на практике такую систему работы с клиентами, которой не было ни у одной службы такси в Омске. И это принесло нам быстрый успех и 3-е место по количеству заказов в течение 6 месяцев.

Сейчас мы поделимся некоторыми фишками, которые хорошо сработали у нас.

Главное в рекламе службы такси — чтобы потенциальный пассажир ее увидел. Здесь хорошо работают любые нестандартные шаги: «смешные» грамматические ошибки, криво или «вверх ногами» повешенная наружная реклама, жесткий «народный» юмор, необычные названия такси и т.д.

Например, когда мы назвали новую свою службу «Такси Колобок», мы слышали возмущения: «Как же так, у нас серьезная фирма, Единая Служба Такси!». Но наш генеральный директор Дмитрий Николаевич Толстокулаков настоял, и мы всё-таки назвали ее «Колобок», запустили.

Повесили всего два рекламных щита, а через два дня получили 300 заказов на «Колобок». Почему? Потому что у нас была смешная и не похожая на остальных реклама. Результат — куча заказов.

Затем мы еще повесили 34 щита наружной рекламы — все свободные места. И в том месяце в службе такси собиралось 700 заказов в сутки. Для города-миллионника — очень хороший результат.

1

Активизировать тех, кто уже изредка пользуется услугами вашего такси, запустив стимулирующую акцию и оповестив о ней своих клиентов.

2

Найти партнеров для совместной рекламы, например для выпуска совместного тиража рекламных визиток или буклетов.

3

Провести вам самому 20 встреч с потенциальными корпоративными клиентами (круглосуточные розничные сети, аптеки, гипермаркеты, кафе, рестораны и т. д.), которым нужно развозить своих клиентов, сотрудников, продукцию в любое время суток.

Мастер
привлечения
заказов

  • Интеллект-карта «Основные источники заказов в такси»;
  • Карта-схема «Как быстро увеличить заказы в вашем такси»;
  • Технология продаж услуг такси физическим и юридическим лицам (более 10 печатных материалов, включая речевые шаблонные модули-скрипты для работы с клиентами);
  • Способы организации продаж услуг такси (3 эффективных варианта + 15 документов для их быстрого внедрения на практике).
  • Как эффективно конкурировать с крупными игроками рынка;
  • Как привлекать новых клиентов, чтобы затраты давали результаты;
  • ТОП-10 эффективных каналов рекламы службы такси (данный материал создан на основе исследования практического опыта рекламы более 700 постоянных клиентов компании «ЕСТ», служб такси из России и стран СНГ);
  • Речевые модули для работы с партнёрами по рекламе;
  • Примеры успешных рекламных кампаний.

Теперь вы понимаете, сколько проблем разом вы сможете решить, имея его на руках?

Хотите получить стабильный рост своих заказов, реализовав несложный набор решений?

Готовы ли вы оставить все как есть, ничего не менять и надеяться, что может ваши конкуренты чудесным образом исчезнут с рынка и все их клиенты начнут обрывать звонками номера вашего такси?

Теперь вы понимаете, что ценность нашего продукта в разы выше, чем та цена, которую вы за него заплатите? И дело даже не в том, по какой выгодной цене вы сможете приобрести этот комплект, а в том, сколько денег вам принесет внедрение этих инструментов!

Ефим Владимирович

Директор такси «Березовское»,
г. Красноярск

«Все нравится, о многом знали, но не понимали, как применять. Время обучения очень удобное — как раз после работы. Все ваши задания стараемся исправно выполнять, работаем, рекламой занимаемся»

Александр Михайлович

Директор такси «Форсаж»,
г. Шушенское

«Курс отличный! „Школа бизнеса такси“ открыла нам глаза. Мы с женой думали, что у нас фирма такси, а оказалось — непонятно что. Теперь поняли, что нужно управлять компанией сверху, а не вариться внутри, как было раньше: даже сам таксовал. Сейчас нашел управляющего, хотя раньше считал, что это лишний человек. И рекламироваться начал совместно с партнерами, почти бесплатно»

Алексей Студенко

Директор такси «Городское»,
г. Ачинск

«Интересно, что школа основана на реальном опыте, а не на теории только. Полезно, все нравится, многое знали, но не применяли, теперь стали делать. Работаем с водителями — они перестали уходить, а мы начали наблюдать прирост. Охватили все сегменты рынка такси, открыли даже детское»

Если разбить цену на 365 дней в году, а вы будете пользоваться этими знаниями каждый день, то цена пользования будет меньше стоимости чашки кофе. Посчитайте, сколько вы сэкономите денег и времени, если вы получите нужную вам информацию прямо сейчас. И у вас не останется сомнений, что это выгодное вложение, которое окупится буквально за несколько недель.

В течение 6-и месяцев мы будем вам высылать все обновления для этого комплекта, так как мы постоянно развиваемся и улучшаем свои материалы.

СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

  • Все записи 3-часового видео-семинара;
  • Готовые бланки;
  • Главные выводы;
  • Форма-шаблон для расчета показателей эффективности работы вашего такси;
  • Оформленный список заданий.

Вы узнаете:

  • Какие действия действительно дадут вам новые результаты;
  • 2 главных направления в развитии службы такси;
  • Ноу-хау для охвата всего рынка вашего города: то, что еще почти никто не делает и в чем у вас не будет конкурентов;
  • Как поставить цель так, чтобы она стимулировала вас на новые свершения;
  • Что сделать, чтобы быстро увеличить прибыль вашего такси.

Прочитав, вы узнаете:

  • Что конкретно нужно сделать, чтобы увеличить вашу личную прибыль от бизнеса;
  • 5 наших главных секретов прибыльного привлечения и удержания клиентов в свое такси;
  • Как быстро привлечь много новых водителей в свою службу;
  • 3 главных элемента эффективной рекламы для такси;
  • Готовый алгоритм действий для увеличения прибыли своей службы в 2 раза за 15 дней.

Гарантия качества

Наши продукты основаны на практическом опыте, в них только опробованные решения, принесшие результат не одной службе такси.

Гарантия возврата денег

Если вы внедрите наши материалы и не получите результат, мы вернем деньги.

Заяка на «Мастера по привлечению заказов»

Наш адрес

Адрес

ООО «Единая Служба»
7-я Линия, 132, офис 1
г. Омск, Россия, 644021

Контакты

Контакты

+7 3812 51 06 53
sale@estaxi.ru