Мы согласны с тем, что развитие привлечения клиентов в нынешних условиях это не самая простая вещь, но к этому хотим добавить, что очень часто, чтобы достигнуть цели, важно не просто много работать, а делать правильные и проверенные другими действия.
И у многих служб, даже сейчас, при сумасшедшей конкуренции ситуация только улучшается от месяца к месяцу, в то время как их коллеги по «цеху» тонут за бортом.
Совсем недавно мы общались с владельцами службы такси из Уссурийска, которые растут ежегодно не зависимо от федералов, сезонности и кризисов. И секрет их успеха заключается не в одной большой волшебной таблетке, а в грамотном комплексном подходе к привлечению и удержанию клиентов.
И они сказали, что самый большой кайф от этого подхода — свобода, которую дает им их бизнес. Они не находятся с утра до ночи у себя в офисе, их служба и без них работает как часы, пассажиры рекомендуют ее друзьям. И все это благодаря поставленной системе работы с клиентами.
Поэтому, первым делом, мы создали и применили на практике такую систему работы с клиентами, которой не было ни у одной службы такси в Омске. И это принесло нам быстрый успех и 3-е место по количеству заказов в течение 6 месяцев.
Сейчас мы поделимся некоторыми фишками, которые хорошо сработали у нас.
Главное в рекламе службы такси — чтобы потенциальный пассажир ее увидел. Здесь хорошо работают любые нестандартные шаги: «смешные» грамматические ошибки, криво или «вверх ногами» повешенная наружная реклама, жесткий «народный» юмор, необычные названия такси и т.д.
Например, когда мы назвали новую свою службу «Такси Колобок», мы слышали возмущения: «Как же так, у нас серьезная фирма, Единая Служба Такси!». Но наш генеральный директор Дмитрий Николаевич Толстокулаков настоял, и мы всё-таки назвали ее «Колобок», запустили.
Повесили всего два рекламных щита, а через два дня получили 300 заказов на «Колобок». Почему? Потому что у нас была смешная и не похожая на остальных реклама. Результат — куча заказов.
Затем мы еще повесили 34 щита наружной рекламы — все свободные места. И в том месяце в службе такси собиралось 700 заказов в сутки. Для города-миллионника — очень хороший результат.
Активизировать тех, кто уже изредка пользуется услугами вашего такси, запустив стимулирующую акцию и оповестив о ней своих клиентов.
Найти партнеров для совместной рекламы, например для выпуска совместного тиража рекламных визиток или буклетов.
Провести вам самому 20 встреч с потенциальными корпоративными клиентами (круглосуточные розничные сети, аптеки, гипермаркеты, кафе, рестораны и т. д.), которым нужно развозить своих клиентов, сотрудников, продукцию в любое время суток.
Теперь вы понимаете, сколько проблем разом вы сможете решить, имея его на руках?
Хотите получить стабильный рост своих заказов, реализовав несложный набор решений?
Готовы ли вы оставить все как есть, ничего не менять и надеяться, что может ваши конкуренты чудесным образом исчезнут с рынка и все их клиенты начнут обрывать звонками номера вашего такси?
Теперь вы понимаете, что ценность нашего продукта в разы выше, чем та цена, которую вы за него заплатите? И дело даже не в том, по какой выгодной цене вы сможете приобрести этот комплект, а в том, сколько денег вам принесет внедрение этих инструментов!
Директор такси «Березовское»,
г. Красноярск
«Все нравится, о многом знали, но не понимали, как применять. Время обучения очень удобное — как раз после работы. Все ваши задания стараемся исправно выполнять, работаем, рекламой занимаемся»
Директор такси «Форсаж»,
г. Шушенское
«Курс отличный! „Школа бизнеса такси“ открыла нам глаза. Мы с женой думали, что у нас фирма такси, а оказалось — непонятно что. Теперь поняли, что нужно управлять компанией сверху, а не вариться внутри, как было раньше: даже сам таксовал. Сейчас нашел управляющего, хотя раньше считал, что это лишний человек. И рекламироваться начал совместно с партнерами, почти бесплатно»
Директор такси «Городское»,
г. Ачинск
«Интересно, что школа основана на реальном опыте, а не на теории только. Полезно, все нравится, многое знали, но не применяли, теперь стали делать. Работаем с водителями — они перестали уходить, а мы начали наблюдать прирост. Охватили все сегменты рынка такси, открыли даже детское»
Если разбить цену на 365 дней в году, а вы будете пользоваться этими знаниями каждый день, то цена пользования будет меньше стоимости чашки кофе. Посчитайте, сколько вы сэкономите денег и времени, если вы получите нужную вам информацию прямо сейчас. И у вас не останется сомнений, что это выгодное вложение, которое окупится буквально за несколько недель.
В течение 6-и месяцев мы будем вам высылать все обновления для этого комплекта, так как мы постоянно развиваемся и улучшаем свои материалы.
Наши продукты основаны на практическом опыте, в них только опробованные решения, принесшие результат не одной службе такси.
Если вы внедрите наши материалы и не получите результат, мы вернем деньги.
ООО «Единая Служба»
7-я Линия, 132, офис 1
г. Омск, Россия, 644021
+7 3812 51 06 53
sale@estaxi.ru