Служба технической поддержки ЕСТ™
Отдел технической поддержки готов бесплатно предоставить своевременную помощь в любых ситуациях. Обращаем ваше внимание на то, что все запросы регистрируются, им присваивается уникальный номер, и они обязательно обрабатываются сотрудниками технической поддержки.
Время обработки обращений:
5 часов.
Режим работы:
с 10 до 19 часов омского времени (UTC+07:00), кроме праздников и выходных.
Поддержка по срочным вопросам:
круглосуточно
(только для участников системы ЕСТ!)
Как помочь нам быстрее решить Вашу проблему?
Предоставьте необходимую информацию:
- Опишите свои действия, которые привели к проблеме — с одной стороны, ошибка может быть здесь, с другой — это даст возможность отвечающему самостоятельно пронаблюдать проблему;
- Укажите, что вы ожидали увидеть - часто нормальная работа программы воспринимается как ошибка;
- Укажите, что вы увидели - приведите полный код ошибки, обычно сообщение об ошибке дает информацию о ее причинах;
- Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации только затянет решение проблемы. И можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении проблемы.
- При создании обращения укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.
Задавайте вопрос там, где его ждут:
- Вопросы, связанные с ошибками в работе сети Интернет, лучше адресовать вашему интернет-провайдеру;
- Об ошибках в работе программы, препятсвующих нормальной работе и требующих быстрого решения, лучше сообщать по телефону технической поддержки;
на регламент работы техподдержки.