08.05.201220:428 May 2012
ЕСТ: Водитель™
Работа, наконец, приносит вам удовольствие?
Отличный интерфейс, удобный функционал, развернутый чек, база заказов и таксометр, который не только считает сумму к оплате по километражу, но и автоматически учитывает простои. Доступные цены на заявки и даже на целые смены. Вот лишь небольшой перечень опций, которые вы получаете в нашем приложении «ЕСТ: Водитель».
Мы неустанно работаем, чтобы лучше понимать ваши потребности. И стараемся превзойти любые ожидания. Лучший результат, который мы можем себе представить - добиваться самого высокого результата. И кто как не вы сможет помочь нам двигаться вперед? Есть совет, просьба, вопрос, пожелание или просто слова благодарности? С нетерпением ждем ваших комментариев. Вперед к совместному совершенствованию!
У многих существуют проблемы с подключением, а так же с самой работой программы, т.к. сам фундамент программы не имеет столько возможностей, как у вышеперечисленных систем.
Недавно столкнулись с проблемой, на nokia C2 программа запускается только со 2го раза, при условии, что телефон будет в вертикальном положении. Если его положить на поверхность, она автоматически выключается. Самое интересное, что все остальные интернет-приложения не выдают таких особенных проблем. Пробовали переустанавливать, меняли настройки, переподключались - пока не помогло. Подскажите пожалуйста, если вариант исправить такую проблему без смены модели\марки телефона?
Заранее благодарен.
Насчет стоимости вы правы, но не все водители охотно меняют свои устройства на более современные, у нас менталитет другой. Люди еще не адаптированые, либо слишком умный, либо наоборот - Ауди Ц-эшка двушка и Нокия 3110.
Еще раз спасибо за информацию
Если Вы про смс с ПИН-кодом для добавления номера на сайте то уже приходят ))) у меня была эта проблема, ее решили.
Кроме того, на виндоус мобайл 6 и на навигаторах - жесткая привязка между стоимостью за км и стоимостью за мин... Что не совсем удобно.. так как местные тарифы отличаются от прописанных в программе
2. На смартфоне: при введении тарифа: 150 рублей посадка, в которую включено 5 км, и 10 минут ожидания пассажира (предварительный заказ)..столкнулся с тем, что таксометр начинает считать рубли при езде не с 6-го км, а с 3-го км. и в результате несколько раз попадал в неприятные ситуации, пока не отследил причину ошибки.
3. При введении тарифа: 60 рублей посадка, включено 0 км и 10 минут ожидания: столкнулся с тем, что после начала движения таксометр не переключается в режим подсчета руб/км, а продолжает отсчитывать ожидание клиента ...и только после окончания 10 минут - начинает считать километры.. Если же пробок нет или при короткой поездке - за эти 10 минут можно проехать большую часть пути или весь путь.. И неприятно вместо ожидаемых 230 рублей к примеру, видеть и показывать клиенту 60 рублей.
И еще подскажите, если клиент не назвал адрес, почему в программе нет возможности водителю самому добавлять адрес назначения?
И еще не удобно, что если клиент хочет заехать в несколько адресов их не внести ... а иногда очень и очень нужно!!!
Добавление адресов будет и в водительской и в клиентской программах.
На Яве специально не показываются, да и места в телефоне мало.
Плохо что в вашем такси этого не поняли ещё.
Этот вопрос задайте директору вашей службы такси.
А про айфон- Ваш друг скорее всего не ввёл код который до скачивания программы приходит при заполнении номера телефона, а после скачивания за просил новый код, вот и не привязался к вашей службе. Это поправимо, надо сново скачать по вашей ссылке, получить код и после закачки ввести именно тот, первый код, не запрашивая новый.
Но теперь ещё и в настройках сменить службу такси.
Что касается ввода водителем информации о времени подачи машины, то нечто подобное есть в планах, но пока ни сам алгоритм ни схема реализации не прорабатывались, т.к. решаются более приоритетные задачи.
Скачал ява версию. Телефон отсылает смски, а в ответ ничего. Как зарегестрироваться то?
Зачастую бывает так, что пассажир не реагирует на SMS о прибытии автомобиля , которые ему отсылает программа (например находится в месте, где играет громкая музыка) и приходится ждать, порой долго ждать, потом звонить диспетчеру(либо с другого телефона, либо выйдя из программы), чтобы он (диспетчер) связался с пассажиром.
Пассажир в свою очередь может нервничать и тоже названивать диспетчеру...
На мой взгляд звонок на телефон пассажира (вместо SMS) более эффективный способ привлечь внимание, чем короткий сигнал от полученного сообщения. А когда пассажир возьмет трубку автоответчик может сообщить ему всю нужную информацию.
Кроме того у диспетчера появится больше времени, чтобы принимать заказы.
Кроме того, было бы очень удобно, если бы в интерфейсе программы присутствовала возможность нажать кнопочку и связаться с пассажиром или с диспетчером.
С пассажиром для того, чтобы уточнить, например, место подачи автомобиля, ведь часто бывает, что приезжаешь на парковку (например к большому магазину), а пассажир бегает по парковке и не сразу находит ожидающий его автомобиль. Или начинает звонить диспетчеру отвлекая его от основной работы.
С диспетчером тоже порой приходится связываться, например в случае изменения маршрута, количества поездок, наличия багажа и так далее.
1. С созданием профиля организации, которая использует ПО "ЕСТ" и соответственно с возможностью получения заказов этой службы такси + заказов, которые имеются на "ЕСТ:Биржа Заказов".
2. Использование "ЕСТ:Водитель" в режиме "бомбила" - настраиваете таксометр на своё усмотрение и катаете пассажиров как душе угодно. Какая-либо возможность получения заказов "со стороны" отсутствует.
P.S. Вполне возможно, что в ближайшее время в режиме "бомбила" появится возможность получения заказов, сделанных через приложение "ЕСТ:Вызов Такси" - доля таких заказов за последнее время существенно выросла. В любом случае, как только будет доступен новый функционал, в программе "бомбил" появиться подробная инструкция как пройти регистрацию для получения подобных заказов.
Авторизация