08.05.201220:428 May 2012
ЕСТ: Водитель™
Работа, наконец, приносит вам удовольствие?
Отличный интерфейс, удобный функционал, развернутый чек, база заказов и таксометр, который не только считает сумму к оплате по километражу, но и автоматически учитывает простои. Доступные цены на заявки и даже на целые смены. Вот лишь небольшой перечень опций, которые вы получаете в нашем приложении «ЕСТ: Водитель».
Мы неустанно работаем, чтобы лучше понимать ваши потребности. И стараемся превзойти любые ожидания. Лучший результат, который мы можем себе представить - добиваться самого высокого результата. И кто как не вы сможет помочь нам двигаться вперед? Есть совет, просьба, вопрос, пожелание или просто слова благодарности? С нетерпением ждем ваших комментариев. Вперед к совместному совершенствованию!
Необходимо принудительное автообновление программы или хотя бы возможность видеть её версию в программе диспетчера. Часть водителей пользуются древними версиями, а функционал давно расширен. Например, таких водителей вполне устраивает отсутствие автоназначения на заказы.
Принудительное автообновление невозможно. Настройки обновления выставляет владелец телефона, если на своем устройстве, например android, пользователь выставляет опцию "Автоматически обновлять приложение", то тогда оно будет обновляться по мере выхода новых версий. Если же не стоит, то он может и не обновлять приложение. Мы с этим ничего поделать не можем.
Если вам очень надо чтобы водители были с обновленными версиями, то придумайте что-нибудь. Например, штрафуйте за использование старых версий программы. Или понижайте рейтинг, если таковой имеется в вашей службе.
Служба такси должна быть подключена к программному комплексу ЕСТ.
Как быть с WP8? будут ли на на него приложения?
Доброй ночи!
Я водитель одного из партнеров ЕСТ, работаю в Москве.
Пару раз при покупке заказа сделанного чрез приложение ЕСТ-вызов такси, у меня была ситуация когда клиент отказывался платить сумму получившуюся по результатам поездки, приходилось брать сумму с клиента, которую рассчитало приложение, чтобы не создавать конфликтных ситуаций для диспетчеров.
Прочитав сейчас на сайте я прекрасно вижу что недополучил с клиента денег примерно на 500 рублей, за все заказы, которые я покупал, а все из-за того что приложение не предупреждает что стоимость указана не фиксированная, а приблизительная. Я считаю, что в приложение необходимо внести изменения, которые будут информировать клиента о том, что он должен быть готов заплатить больше чем посчитало приложение или минимально по расчетам приложения если удалось доехать в срок отведенный на исполнение заказа.
Служба такси должна быть подключена к программному комплексу ЕСТ.
- Динамит
- Желтое
- Легенда
- Мустанг
- Олимп
- Престиж
- Удача
- Чемпион
- Юбилей
- Юпитер
Открытое окно "Текущие заказы", когда нет заказов, ничем не отличается от окна "Предв. заказы", было бы хорошо, если бы они были подписаны или сделать их разного цвета.
Пожалуй снаглею и спрошу: А нельзя ли сделать так, чтобы текущий баланс показывался в окне предлагаемых заказов и в окне выполнения заказа, чтоб не лазить каждый раз в "Мою информацию"?
Спасибо вам за вашу прекрасную программу и я надеюсь вы прислушаетесь к моим пожеланиям. Буду ждать обновление.
Заявки, поступающие в текущие заказы сортируются, по мере поступления, что очень удобно.
Заявки, поступающие в предварительные заказы сортируются по времени исполнения заказа.
На отыскание в списке заказов, прочтение, плюс мобильный интернет уходит 5-7 секунд. С учетом, что это происходит в движении-то крайне неудобно и не безопасно.
Нельзяли внести изменения в программу "ЕСТ-водитель" о порядке сортировки поступающих предварительных заказов по мере поступления заказа, а не по времени исполнения заказа.
С уважением, заранее спасибо.
Служба такси должна быть подключена к программному комплексу ЕСТ.
Как узнать какие службы такси в Мурманске подключены к программному комплексу ЕСТ?
Службы такси, работающие с ПК ЕСТ, отмечены знаком ЕСТ.
Авторизация