ЕСТ: Водитель™


Работа, наконец, приносит вам удовольствие?
Отличный интерфейс, удобный функционал, развернутый чек, база заказов и таксометр, который не только считает сумму к оплате по километражу, но и автоматически учитывает простои. Доступные цены на заявки и даже на целые смены. Вот лишь небольшой перечень опций, которые вы получаете в нашем приложении «ЕСТ: Водитель».
Мы неустанно работаем, чтобы лучше понимать ваши потребности. И стараемся превзойти любые ожидания. Лучший результат, который мы можем себе представить - добиваться самого высокого результата. И кто как не вы сможет помочь нам двигаться вперед? Есть совет, просьба, вопрос, пожелание или просто слова благодарности? С нетерпением ждем ваших комментариев. Вперед к совместному совершенствованию!
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
добрый день,что нужно чтобы получить облака?пока тестируем в Москве,но нужна диспетчерская служба.накопилось много вопросов.ЕСТ-Москва.михаил
27 May 2013
Свяжитесь с региональным представителем (http://www.estaxi.ru/about/contacts/index.php), Вам всё объяснят.
31 May 2013
Здравствуйте. Сделайте такую штуку - сообщение в самой программе конкретному водителю. Наши диспы пытаются решить этот вопрос отправлением заявки с указанием, для кого это, но есть куча баранов, которые хватают все подряд, соответственно, адресат ничего не видит. А СМС - не решает проблему, ибо никто не смотрит, боятся в это время заявку пропустить.
5 June 2013
Сообщение конкретному водителю в программе реализовано, свяжитесь с региональным представителем и Вам всё покажут. Про то, что основная масса водителей нажимает на заказ не читая - это не победить. Чтобы не отменяли после того как взяли рекомендую настроить систему штрафов - так по крайней мере если взяли, то будут выполнять заказ.
21 June 2013
Спасибо, сегодня разберемся.
23 June 2013
Здравствуйте Евгений. Я работаю в одном из таксопарков города Павлодара. наше агенство работает вашей программой. я заметил такою закономерность. пользуюсь телефоном самсумнг на базе андроид, некоторые ребята пользуются нокио на базе сембион, и вот, сижу я с коллегой в одной машине, мне почему то заказы приходят позже, с чем это связано. спасибо.
14 June 2013
Вполне возможно, что в Вашей службе действует система рейтингов или разделение водителей на диспетчерские (колонны). Обратитесь к директору Вашего такси, вполне возможно, что он использует гибкие настройки работы с водителями.
Иногда на это влияет качество интернета на устройстве водителя.
21 June 2013
Здравствуйте я бы хотел работать с программой ЕСТ
водитель куда мне обратиться?
18 June 2013
Выберите в справочнике http://www.estaxi.ru/taxi/ Ваш город и просмотрите информацию о службах такси. Фирмы, которые используют наше ПО на билборде имеют пометку "Партнер ЕСТ". Контакты офиса можно посмотреть так же на этой страничке.
21 June 2013
Здравствуйте! В следующих версиях "ЕСТ: Водитель" хотелось бы иметь возможность выбирать звук сообщений, а не только заказов. Часто диспетчера принудительно назначают водителя на заказ, а он об этом не слышит, звук не очень подходящий. К тому же сообщение приходит с некоторой задержкой после назначения водителя и изменения его статуса.
20 June 2013
Сделайте связь с диспетчером либо по отзвону либо сообщением из программы. Частенько необходима связь с клиентом, диспетчер через программу сообщением отправляет номер телефона, но для того чтобы позвонить, надо брать ручку и бумагу и записать этот номер либо запоминать (а под полночь трудновато запоминается, да и в жару тоже). Так вот, сделайте так чтобы нажав на сообщение с номером клиента, можно было сразу звонить ну или скопировать в буфер.
21 June 2013
Обратная связь будет реализована в одном из обновлений программы.
21 June 2013
приходит пин на номер для привязки, а пин вписать некуда (
26 June 2013
Здравствуйте. Хотелось бы, что бы в предварительных заявках время заявки отображалось бы более крупно, сейчас как-то неинформативно.
27 June 2013
Добрый день. Когда выйдет приложений "водитель" на iPhone ?
28 June 2013
Здравствуйте у меня следующая проблема. Стояла программа ЕСТ-водитель 3(обновил сам через иконку). Произошла техническая проблема после которой на базе такси мне поставили программу ЕСТ 2.Пробую обновлять доходит до 81 процента и висит, вдобавок ко всему пропала навигационная система(стоял навител) Навигатор Shturmann Link 500sl. Через кабель на домашнем компе не вижу устройства хотя зарядка идет, плюс глюк такой что если свернул таксометр(вышел в основное меню навигатора)то запуск программы происходит только после перезагрузки системы. Подскажите что делать?
8 July 2013
Здравствуйте. Снесите программу и установите по новой. Если проблема не решится, то пусть сотрудник вашей службы такси свяжется с нашей техподдержкой.
20 July 2013
Сделайте в приложении для водителей детализацию счета.
12 July 2013
Возможно со временем такой опционал появится в приложении водителя.
20 July 2013
Здравствуйте. ЕСТ: Водитель для Android не работает карта, в чем может быть дело? Пробывал различные настройки, но карта не хочет определить мое местоположение.
18 July 2013
Здравствуйте. Возможно слабый уровень сигнала или не совместимость выбранной карты с электронным устройством. На некоторых устройствах требуется предварительная калибровка по спутникам - посмотрите в инструкции к устройству.
20 July 2013
Здравствуйте, установил приложение на андроид. Вопрос как начать работать а именно зарегистрироваться как водитель и брать заказы?
19 July 2013
Здравствуйте. Пока только устроившись в одну из служб такси, которая использует программу "ЕСТ".
20 July 2013
Здравствуйте. Проблемма не полностью загрузилась карта подскажите как ее обновить
3 August 2013
Здравствуйте. Карту лучше до выхода на линию полностью загрузить на устройство, используя WiFi или флешку. Это позволить избежать ситуации, когда не достающие фрагменты карты подгружаются во время работы. Кроме того, надо в приложении отметить установленную карту как используемую "по умолчанию".
13 August 2013
Здравствуйте!
Чтобы встать на район после начала пути с пассажиром водителю необходимо выполнить два действия: пролистнуть карту и выбрать район, что во время движения не только затруднительно, но и опасно. Не лучше ли ставить водителя на район автоматом по информации из карточки заказа, либо по GPS, либо по умолчанию? И чтобы после фиксации открывалась не карта, а заказы.
Расстояние до заказа отображается только по текущей и соседней стоянке. Водители бывает, берут заказы и через стоянку. В этом случае видеть расстояние не помешало бы.
4 August 2013
Я работаю так - карта и фильтр выкл. Пассажир сел - нажимаю поехал, появляется список районов, выбираю нужный мне, в это время я ещё только тронулся, значит, всё безопасно. Пока еду, по возможности, смотрю список заявок, и беру подходящюю. Как-бы, всё просто. А расстояние до заявки я и так знаю, примерно, город помню отлично.
10 August 2013
"Вперед к совместному совершенствованию!", а получается "Как мы приспосабливаемся к ЕСТ". Карту конечно можно отключить и упростить задачу на один шаг, но ведь можно было бы вообще избавить водителя от лишних манипуляций. Да и карта не всегда бесполезна, например, помогает определить правильность подъезда по адресу.
Расстояние до заказа – большой плюс программы, т.к. существенно сокращает время принятия решения, подходит заказ или нет, а также позволяет выбрать ближайший заказ из множества. Только почему-то расстояние недоступно через стоянку.
12 August 2013
Скорее всего Вам надо определиться с тем нужна Вам карта в работе или нет. Если для Вас трудно её перелистнуть перед началом движения, то лучше сделать как советуют - отключить. Если все-таки считаете, что от неё есть толк, то наверное "нужность" карты должна перевешивать "тяжесть" её перелистывания на экране.
Что касается расстояния "через стоянку" - эта категория заказов, которые не попадают в гарантированную подачу, поэтому здесь водителю надо брать ответственность на себя (в помощь знание города, транспортной сети и дорожной обстановки)
14 August 2013
Здравствуйте. В целях безопасности движения лучше выполнять указанные действия до начала поездки, а не во время. Автоматическая постановка водителя на район по GPS в программе имеется, эта опция подключается директором компании.
13 August 2013
Не знаю как в Вашем регионе, а у нас принято включать таксометр после начала движения. Есть и такие недотаксисты, которые сначала включают таксометр, потом выясняют куда ехать, потом заводят авто - не заводится, потом разворачиваются - развернуться негде. А можно ведь вообще включить и до посадки клиента, тариф то смешанный.
Опция автопостановки на стоянку уже, где то с полгода ни каким директором не подключается, т.к. включена по умолчанию и доступность настройки отсутствует. Но речь не об этой опции, а о автопостановке на район после начала поездки с клиентом, что бы сразу видеть заказы.
Смысл карты для водителя это правильно и быстро добраться до адреса подачи, далее карта не нужна - клиент расскажет и покажет куда ехать почти в 100% случаев. Тяжести пролистывания карты как таковой нет, есть неудобство, что начало пути с пассажиром требует не одного, а ряда действий: нажал поехали, пролистнул карту в сторону, пролистнул список районов вверх-вниз, кликнул на район, ... промахнулся, через главное меню наконец то выбрал нужный район. Ну, это для тех, кто в курсе, что заказы можно брать вдогонку, многие водители даже не догадываются об этом.
В ряде случаев через стоянку проскочить быстрее и короче, чем по самой стоянке. Даже если заказ, по Вашему мнению, не попадает в гарантированную подачу, чем информация о расстоянии до заказа может помешать? Технически сложно реализовать?
Понятно, что мнение, каких то там водителей и как им там работается далеко не на первом месте у ЕСТ. Но только программисты и менеджеры не сделают Ваш продукт совершеннее, т.к. за рулем все выглядит немного иначе, чем за компьютерным столом.
16 August 2013
Не надо считать, что нам не интересно мнение пользователей нашего продукта - что и как должно быть реализовано в продукте исходит не от менеджеров и программистов, а от наших клиентов. Только надо учитывать, что сколько людей столько и мнений, поэтому всякая "хотелка" проходит определённый фильтр - то что нужно большинству реализуется в первую очередь, то что хотят единицы займет в длинном списке далеко не первые места. Иногда бывает, что некоторые очевидные для наших клиентов вещи, мы не реализовываем, т.к. знаем, что актуальность проблемы отпадет сама собой после предстоящих обновлений.
23 August 2013
Здраствуйте скажите пожалусто для чего в ЕСТ: Водитель - функция фильтр?
7 August 2013
Что бы видеть все заказы, или видеть только в своем районе, имхо. При включеном фильтре можно видеть и неправильно оформленные, без адреса подачи. Когда заявок много, смотреть те, которые в другом конце города, просто, не нужно.
10 August 2013
Совершенно верно, в часы пиковых нагрузок нет смысла отвлекаться на заказы с других районов. А например, когда затишье и дороги разгружены, то можно мониторить весь город
14 August 2013
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет готово приложение для Iphone ЕСТ: Водитель ?
22 August 2013
Нужно срочно делать водителя на Windows Phone
23 August 2013
Здравствуйте! Еще одна проблемка: отсутствие уведомления о разрыве связи с сервером. Происходят разрывы довольно часто, скорее из-за мобильного интернета, а водители и не подозревают что они off-line и ждут... ждут...
29 August 2013
Здравствуйте, в случае обрыва связи меняется изображение информирующее о состоянии соединения с сервером. Кроме того, после обрыва связи приложение автоматически выполняет переподключение.
24 September 2013
Здравствуйте, а есть ли возможность объединить два профиля из 2-х такси, чтобы видеть свободные заказы на одном устройстве, или все таки 2 тела надо?
2 September 2013
Одновременно профили в разных службах такси на одном устройстве работать не будут.
24 September 2013
Пишу вам с Краснодар.мой подрывной В-46.у меня постоянные проблемы с программой.стою возле адреса а заказ взять не могу-пишет"ошибка.заказ заблокирован".и еще много чего.интернет вроде норма,а проблем куча.если можно свяжитесь со мной по телефону.
19 September 2013
Очень много заказов не вижу.В строке указано 20,а я вижу 4-5 заказов.Что за дела?Перед выходом на смену вижу предварительные заказы,а когда вышел на линию,их уже не видно.Прога зависает в самый не подходящий момент.Телефон у меня HTC на две симки брал для работы,и что-то не то.
19 September 2013
Перед постановкой на стоянку водитель видит общую картину, после выбора стоянки на отображение информации слияют фильтр по стоянкам и настройки диспетчерской. Многие моменты можно уточнить в инструкции пользователя: http://www.estaxi.ru/driver/
24 September 2013
Захожу в программу, - 20 заявок, выбираю парковку, 1 заявка. Фильтр отключен. В офисе плечами пожимают.
5 October 2013
Автоназначение заказа.можно по подробнее об этом узнать? кто это придумал? кому идут штафы? почему так мало времени дается, телефоны зависают получаем штрафы-полный бред
11 October 2013
Вчера привез клиента попросили помочь багаж достать-вернулся в машину штраф 25 рублей за не взятие заказа по автоназначению, ходил минуту не больше.
11 October 2013
Завершать заказ можно в таком случае, после того как закончите работу с клиентом, а не в процессе. Или всегда можно поставить обед и делать свои дела.
21 October 2013
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Логин:
Пароль:
  или  регистрация