08.05.201220:428 May 2012
ЕСТ: Водитель™
Работа, наконец, приносит вам удовольствие?
Отличный интерфейс, удобный функционал, развернутый чек, база заказов и таксометр, который не только считает сумму к оплате по километражу, но и автоматически учитывает простои. Доступные цены на заявки и даже на целые смены. Вот лишь небольшой перечень опций, которые вы получаете в нашем приложении «ЕСТ: Водитель».
Мы неустанно работаем, чтобы лучше понимать ваши потребности. И стараемся превзойти любые ожидания. Лучший результат, который мы можем себе представить - добиваться самого высокого результата. И кто как не вы сможет помочь нам двигаться вперед? Есть совет, просьба, вопрос, пожелание или просто слова благодарности? С нетерпением ждем ваших комментариев. Вперед к совместному совершенствованию!
Иногда на это влияет качество интернета на устройстве водителя.
водитель куда мне обратиться?
Чтобы встать на район после начала пути с пассажиром водителю необходимо выполнить два действия: пролистнуть карту и выбрать район, что во время движения не только затруднительно, но и опасно. Не лучше ли ставить водителя на район автоматом по информации из карточки заказа, либо по GPS, либо по умолчанию? И чтобы после фиксации открывалась не карта, а заказы.
Расстояние до заказа отображается только по текущей и соседней стоянке. Водители бывает, берут заказы и через стоянку. В этом случае видеть расстояние не помешало бы.
Расстояние до заказа – большой плюс программы, т.к. существенно сокращает время принятия решения, подходит заказ или нет, а также позволяет выбрать ближайший заказ из множества. Только почему-то расстояние недоступно через стоянку.
Что касается расстояния "через стоянку" - эта категория заказов, которые не попадают в гарантированную подачу, поэтому здесь водителю надо брать ответственность на себя (в помощь знание города, транспортной сети и дорожной обстановки)
Опция автопостановки на стоянку уже, где то с полгода ни каким директором не подключается, т.к. включена по умолчанию и доступность настройки отсутствует. Но речь не об этой опции, а о автопостановке на район после начала поездки с клиентом, что бы сразу видеть заказы.
Смысл карты для водителя это правильно и быстро добраться до адреса подачи, далее карта не нужна - клиент расскажет и покажет куда ехать почти в 100% случаев. Тяжести пролистывания карты как таковой нет, есть неудобство, что начало пути с пассажиром требует не одного, а ряда действий: нажал поехали, пролистнул карту в сторону, пролистнул список районов вверх-вниз, кликнул на район, ... промахнулся, через главное меню наконец то выбрал нужный район. Ну, это для тех, кто в курсе, что заказы можно брать вдогонку, многие водители даже не догадываются об этом.
В ряде случаев через стоянку проскочить быстрее и короче, чем по самой стоянке. Даже если заказ, по Вашему мнению, не попадает в гарантированную подачу, чем информация о расстоянии до заказа может помешать? Технически сложно реализовать?
Понятно, что мнение, каких то там водителей и как им там работается далеко не на первом месте у ЕСТ. Но только программисты и менеджеры не сделают Ваш продукт совершеннее, т.к. за рулем все выглядит немного иначе, чем за компьютерным столом.
Авторизация