08.05.201220:428 May 2012
ЕСТ: Водитель™
Работа, наконец, приносит вам удовольствие?
Отличный интерфейс, удобный функционал, развернутый чек, база заказов и таксометр, который не только считает сумму к оплате по километражу, но и автоматически учитывает простои. Доступные цены на заявки и даже на целые смены. Вот лишь небольшой перечень опций, которые вы получаете в нашем приложении «ЕСТ: Водитель».
Мы неустанно работаем, чтобы лучше понимать ваши потребности. И стараемся превзойти любые ожидания. Лучший результат, который мы можем себе представить - добиваться самого высокого результата. И кто как не вы сможет помочь нам двигаться вперед? Есть совет, просьба, вопрос, пожелание или просто слова благодарности? С нетерпением ждем ваших комментариев. Вперед к совместному совершенствованию!
Все нижеследующее касается ТОЛЬКО ТАКСОМЕТРА, как работает клиент-серверная версия не знаю так как ее нет в наличии.
все тесты проводились с постоянной скоростью 10км/ч (аналог вяло текущей пробки)
1. настраиваем тариф: 1000р=1км ИЛИ 0р=1мин
проезжаем 1км и получаем 524.26руб
что составляет 52.4% от константы 1000р=1км
2. настраиваем тариф: 0р=1км ИЛИ 100р=1мин
проезжаем 6мин и получаем 304.26руб, то есть 1мин=50.71руб !!!
что составляет 50.7% от константы 100р=1мин
НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ РАСЧЕТА НА ЛИЦО
теперь предположим что Ваша поездка с пассажиром составила
40км и t времени, из них Вы проехали по пробкам 10км со скоростью 10км/ч. При нормальных (для московской области) настройках тарифа, то есть 30р=1км ИЛИ 10р=1мин.
Из условий расчет достаточно прост 40км*30р=1200р + 60мин*10р=600р
ИТОГО: 1800руб за поездку
а теперь те же условия но по таксометру
30км*30р=900р + 10км*30р*52.4%=157.2р + 60мин*10р*50.7%=304.2р
ИТОГО: 1361.4руб за поездку
РАЗНИЦА СОСТАВЛЯЕТ 438.6руб которую Вы уважаемые водители, бомбилы, таксисты и тд (без обид) подарили пассажиру.
В боевых условиях кол-во "потеряных" денег и потраченного на пробки времени растет чуть ли не в геометрической прогрессии
Уважаемые разработчики обратите внимание
даже в идеале 40км*30р=1200руб, а по таксометру 1361руб, а 161руб это за час стояния в пробках. ЭТО СМЕШНО
это ссылки на инструкции для водителей - проверьте правильность настройки таксометра, т.к. если все правильно выставлено, то нареканий со стороны водителей не возникает.
тариф был настроен так чтобы проверить правильность подсчета километража и времени в пробках при движении менее 20км/ч (не зависимо друг от друга)
ВЫВОД: АЛГОРИТМ РАСЧЕТА НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ
в иннструкции нас интересует пункт 7 "настройки таксометра" и там ничего полезного не написано
если Вы уважаемый Евгений Савчук не можете исправить проблему или хотябы качественно обьяснить почему расчет именно такой, то будте добры не считайте что большинство вокруг Вас идиоты, и не надо отправлять их читать мануал.
Проблема с подсчетом километража и времени при скорости менее 20км/ч от этого не решится.
С уважением
В Ваших тестах меня смущает желание устанавливать разрыв с 0-м значением одного из параметров. Скорее всего, Ваши тесты проваливаются по этой причине.
В любом случае, наша компания не обидится, если некоторые хамоватые водители будут использовать разработки других производителей. Так по крайней мере у пассажиров не будет возникать негатива в сторону ЕСТ.
это цена за 1км + цена за 1мин
тогда почему: цена за 1км + 0 = 50% цены за 1км?
и наоборот.
фантастика?
или выражение 2+0=1 верно?
наверно проблемы где то в софте
и водитель я не хамоватый, и софт вполне устраивает, просто Вам указал на не доработку, о которой Вы знали или не знали, и на Вашем месте сказал бы "спасибо, проверим, в случае подтверждения исправим", либо другое РАЗУМНОЕ обьяснение, а не посыл за мануалом
С уважением
Вот Вам и негатив (((
к сведению, сегодняшнее утро, поездка в москву
с настройками 30р=1км ИЛИ 10р=1мин
за 3:07 проехал 55.9км ИТОГО: 2201.09
в идеале 55.9*30=1677 остается 524.09 и это за почти 2 часа пробок. Вы считаете что это справедливый расчет?
где K1 и K2 коэффициенты, такие что K1+K2=1, K1 = 1- (20-V)/20.
Таким образом, когда Вы задавали один из параметров (км или мин) = 0 руб, то эта часть уравнения обнулялась. В результате в Ваших тестах получалось, что считалось около 50% стоимости.
По умолчанию в таксометре 1 км= 2 минутам, т.е. если поставить 1 км=100 руб, то минута будет равна 50 руб. Эту зависимость можно "разорвать", если нажать на цепочку, когда она красная можно выставлять параметры без соблюдения привязки (что Вы и делали). Рядом с цепочкой есть кнопка "и/или" - переводим курсор и получаем возможность одновременно считать и километраж и время без учета скорости передвижения.
Если при включенном таксометре перелистнуть карту, то в нижней части экрана будут показываться настройки - удобно для того чтобы пассажир видел из каких значений складывается стоимость поездки. Если понять, что к чему, то как правило проблем с настройкой не возникает. Поэтому и отправляю вначале читать мануалы, потому что знаю, что основная масса пользователей настраивает таксометр интуитивно, а потом возмущаются, что работает коряво.
Согласен, что мануалы не идеальны, но старались максимально кратко описать основные моменты, чтобы получилась компактная брошюра. По мере появления нового функционала инструкции будут дополняться и обновляться.
Чтобы подогнать настройки под реалии Вашего региона придется "поиграть" значениями и зависимостями. У кого-то это получается сразу, кому-то приходится поездить некоторое время, но рано или поздно у Вас появятся значения, которые будут устраивать и водителя и пассажира.
Вам не кажется что в данном выражении коэффициенты К1 и К2 лишние?
есть константы Хруб=1км и Yруб=1мин
и условие где V<20км/ч
и выражение Z=X*Sкм+(Y*Tмин при V<20км/ч) более верно в данном случае.
Вы же когда в такси садидесь, водитель Вам не обьявляет типа "1км=30руб но если мы вдруг в пробку встанем то я буду считать по 50% от километража и времени в пробках".
представте такую ситуацию и Вам тоже станет смешно ))))
Зачем "играть" если правильней будет убрать коэффициенты из выражения???
но это уже риторический вопрос
Со стороны пассажира: применение коэффициентов обусловлено тем, что некоторые находчивые водители умышлено будут ехать медленнее, чем могли бы, т.к. понимают, что "время-деньги".
Со стороны водителя: если расстояние от точки А до точки Б составляет 2 км, то при нормальной транспортной ситуации это расстояние можно проехать за 4 минуты. Если путь лежит через пробку, то к стоимости километража будет прибавляться стоимость времени движения в пробке.
Город Черкассы.
Подключение через них платно?
Как создать профиль, чтобы я смог работать?(принимать заказы)
Сколько раз такое было, делаем платёж на сто рублей, приходит 70. Создаётся впечатление, владелец терминала, желает жрать икру чёрную, ложками.
Хотелось бы увидеть в приложении, опцию "Пополнить лицевой счёт". Заключите договор с какой-нибудь платёжной системой. Что бы не оплачивать счета за поддержку, укажите в договоре, что, платёжная система, должна снимать проценты. Там проценты минимальные. Сделать оплату с карт - и всё будет прекрасно. Водитель точно будет знать, снимут 1.5 процента, а не 25-30. Кто согласен, ставьте плюсы.
Установил ЕСТ на телефон зарегистрировал. Включил раздачу wi-fi с телефона, но на планшете ЕСТ не видит профиль. Подскажите как можно настроить программу ?
Есть вопрос:
компания Билайн выпустила смартфон «Билайн Е600» работает под управлением операционной системы Android 4.0, обладает мощным процессором 1ГГц и сенсорным дисплеем 3,5’’. Условие гарантии - работа на симке Билайн, есть возможность получить в офисе код разблокировки для другого оператора, но гарантия слетает. Ценник 2900 руб.
Суть вопроса:
Будет ли работать программа ЕСТ: Водитель™ на этом аппарате?
С уважением, Сергей (такси Ягуар - Иркутск)
Два вопроса:
1. На сколько я понял не реализована еще работа с водителями без посредников ?
2. Планируется ?
1. Низкий рейтинг (если в службе такси используется рейтинговая система).
2. Вы работаете в диспетчерской с низким приоритетом (если в службе такси используется деление водителей на диспетчерские/колонны/группы).
3. Ваше электронное устройство не позволяет определить реальное место нахождения, поэтому при появлении заказа Вы видите его не сразу.
Если причина 1 или 2, то обратитесь к руководству Вашей службы такси и узнайте, каким образом можно попасть в более приоритетную диспетчерскую или какие существуют способы повышения рейтинга.
Если дело в эл.устройстве, то рекомендую поменять его.
Авторизация