Истории успеха
Конкретные действия
Как я открыл службу? Централизованная услуга такси в городе распалась в 1999 году. Потом какое-то время были «бордюрщики». Я увидел спрос на такси и решил все это восстановить, нанять водителей, установить фиксированную цену за проезд. Всем очень понравилось. Так началась наша служба.
С этого вот момента и до записи на коучинг я делал свой бизнес интуитивно. Некоторых вещей я просто не знал, не было наглядных примеров. Поэтому состояние дел в службе стало потихоньку ухудшаться. Тогда я решил, так сказать, закатать рукава и начать заниматься проблемами.
Для этого выбрал коучинг ЕСТ. Во-первых, потому что эта компания сама разрабатывает ПО для такси, у нее есть отделы развития и компетентные преподаватели с большим практическим опытом. Я все это знал заранее, поэтому от коучинга ожидал именно применения научного подхода к практическому ведению бизнеса.
В самом начале мы поставили себе достаточно амбициозную цель: выйти с полутора тысяч заказов в сутки на пять тысяч, а потом и на десять.
Для достижения этой цели решили по максимуму использовать все, чему учили: введение разных тарифов, создание нескольких диспетчерских, открытие отдела продаж. В итоге валовой доход увеличился на 10%. Но это лишь начало.
Все что рассказывается на школе очень полезно, все по делу, конкретные рекомендации, конкретные действия. Хотя вначале показалось, что слишком долго «раскачиваемся», подходим к сути. Но потом поняли, что такое долгое вступление нужно было, чтобы понять важность и необходимость действий, о которых рассказывается в ШБТ.
Новизну информации я бы оценил на 10 баллов из 10, практическая пользу — на 9, и экономический эффект на 10 с плюсом. И порекомендовал бы поучаствовать в «Школе бизнеса такси» всем службам, особенно тем, у кого есть проблемы. Теперь я знаю, что все трудности легко решить, главное знать, что делать.