Истории успеха

Расскажите свою историю

  • Олег Поспелов

    Учредитель такси «Динамит», «Клевое», «Мажор»

    Киров


  • Медет Курманов

    учредитель такси «ZHeBe»

    Астана


  • Команда службы такси «Сарыарка»

    Астана


  • Евгений Забаев

    Директор такси "200700"

    Березники


  • Жаргал Сагалеев

    Директор такси «iTaxi»

    Улан-Батор


  • Виктор Шмельков

    Усолье-Сибирское


  • Адам Ашинов

    такси «Майкопское»

    Майкоп


  • Илья Сурков

    такси «Перевозчик»

    Саратов


  • Николай Бондаренко

    такси «Первое»

    Сочи


  • Сергей Степурко

    такси «Для вас»

    Серов


  • Сергей Малышев

    Директор такси «Желтое такси»

    Томск


  • Сергей Калинин

    Директор такси «Легенда»

    Томск


  • Жаксылык Темирханов и Жанат Нугуманов

    Соучередители такси «Тайм»

    Кокшетау


  • Вадим Кинзагулов

    Директор такси «Марсель»

    Кировск


  • Оксана Жаркова

    Директор такси «Оптима»

    Красноярск


  • Руслан Канафин

    Директор такси «555»

    Астана


  • Максим Пулико

    Директор такси «Любимое»

    Сургут


  • Игорь Димитров

    Директор такси «Престиж»

    Железногорск


  • Альберт Ведерников

    Директор такси «Водник»

    Краснодар


  • Мехди Ниязов

    Директор такси «Стар»

    Актау


  • Сергей Диль

    Директор такси «Ваш выбор»

    Железногорск-Илимский


  • Александр Копылов

    Директор такси «Мини»

    Великий Новгород


  • Роман Рейх

    Директор такси «Визит»

    Дивногорск


  • Валерий и Роман

    Такси "Апельсин"

    Ирбит


  • Алексей Студенко

    Директор такси "Городское"

    Ачинск

Конкретные действия

Как я открыл службу? Централизованная услуга такси в городе распалась в 1999 году. Потом какое-то время были «бордюрщики». Я увидел спрос на такси и решил все это восстановить, нанять водителей, установить фиксированную цену за проезд. Всем очень понравилось. Так началась наша служба.


С этого вот момента и до записи на коучинг я делал свой бизнес интуитивно. Некоторых вещей я просто не знал, не было наглядных примеров. Поэтому состояние дел в службе стало потихоньку ухудшаться. Тогда я решил, так сказать, закатать рукава и начать заниматься проблемами.

Для этого выбрал коучинг ЕСТ. Во-первых, потому что эта компания сама разрабатывает ПО для такси, у нее есть отделы развития и компетентные преподаватели с большим практическим опытом. Я все это знал заранее, поэтому от коучинга ожидал именно применения научного подхода к практическому ведению бизнеса.

В самом начале мы поставили себе достаточно амбициозную цель: выйти с полутора тысяч заказов в сутки на пять тысяч, а потом и на десять.

Для достижения этой цели решили по максимуму использовать все, чему учили: введение разных тарифов, создание нескольких диспетчерских, открытие отдела продаж. В итоге валовой доход увеличился на 10%. Но это лишь начало.

Все что рассказывается на школе очень полезно, все по делу, конкретные рекомендации, конкретные действия. Хотя вначале показалось, что слишком долго «раскачиваемся», подходим к сути. Но потом поняли, что такое долгое вступление нужно было, чтобы понять важность и необходимость действий, о которых рассказывается в ШБТ.

Новизну информации я бы оценил на 10 баллов из 10, практическая пользу — на 9, и экономический эффект на 10 с плюсом. И порекомендовал бы поучаствовать в «Школе бизнеса такси» всем службам, особенно тем, у кого есть проблемы. Теперь я знаю, что все трудности легко решить, главное знать, что делать.

Я тоже так хочу