Многие из вас, думаем, уже оценили преимущества заказа такси в одно нажатие. Отпала необходимость запоминать бесконечные номера телефонов и думать, какая же служба подаст машину быстрее. Наглядная информация на экране, подробный чек в конце поездки, история в личном кабинете, бонусы и прочие нюансы. Все это вам доступно, благодаря стараниям наших разработчиков. Но, как известно, совершенство – вещь мифическая. А мы каждый день стремится стать еще лучше, удобнее и современнее. Без вашего мнения достигнуть этого будет трудно. Мы будем благодарны вам, если вы будете высказывать свои предложения по работе сервиса в комментариях. И с удовольствием ответим на все вопросы.
Вы ведь поможете стать нам еще лучше?
Что у вас за аппарат и какая версия ПО установлена ?
Отдал в работу. Ошибка будет устранена при очередном обновлении системы.
Машина же будет из любой службы, та которая будет ближе и быстрей возьмёт ваш заказ.
При этом, следует учитывать, что сделав заказ в такси "Один" Вы можете уехать на машине из такси "Два". Это происходит когда такси "Один" не может предоставить Вам свою машину и арендует для этих целей машину в такси "Два".
1. Дождаться когда наши картографы дорисуют Светлый Яр к Волгограду (задача создана, но очередь большая и может уйти 2-3 месяца).
2. Экипаж создает "короткий адрес" - Светлый Яр, при заказе такси Вы выбираете его, а конкретный адрес указываете в примечании к заказу. Но в таком варианте есть уязвимые места, поэтому Экипаж может от него отказаться.
Теперь о предложениях и дополнениях.
А возможно ли реализовать такую фишку? Вот забил я адреса, жму "Оформить заказ", программа обращается к серверу, и выдаёт мне список ближайших машин, на каком расстоянии, они от меня находятся. На мой взгляд, очень удобно.
Тут ругают, что не предоставляются скидки. При последней поездке, нормально мне скидку посчитали. Но я её оставил таксисту, по-скольку, водила нормальный попался, да и машина хорошая. Только вызывал я машину не через приложение. Судя по ошибке, у нас какие-то проблемы были на серваках.
Количество ближайших машин работает уже сейчас. Только стоит учитывать, что в разных службах такси используется разный подход в работе с заказами: водители могут принимать заказы по желанию или напротив, используется назначение диспетчером ближайшей свободной машины. Я это к тому, что в приложении может показываться десяток свободных бортов, но ни один из водителей не захочет брать заказ или наоборот, в приложении показывает, что рядом нет свободных машин, а диспетчер назначит на заказ машину из другого района.
Кликайте на фишки - там показывается принадлежность к службе такси. Однако не все службы могут использовать клиентское приложение - этот момент уточняйте у операторов.
Не получается зарегистрировать в личном кабинете белорусский номер телефона +375 хх ххх хх хх (пишет что мы вас просили указать номер тел. а вы указали что-то другое) и счет водителя тоже (пишет "ошибка сервера")
В мобильном приложении в бонусах не хватает нулей для белорусских рублей
Пользуюсь программой с iPhone 5 в городе Нефтеюганск, по моей ссылке установило данную программу 11 друзей и пользуются услугами. Им балы приходят, мне показывает только что подключил 11 друзей, поле с балами пустое.
Писал support по данной проблеме, сказали обращаться в службу такси которая вас обслуживает (т.е. в такси Каприз), там послали на сайт омского Каприза, который я не нашел в просторах интернета.
Подскажите к кому обращать с данной проблемой?
Пользуюсь программой с iPhone 5 в городе Нефтеюганск, по моей ссылке установило данную программу 11 друзей и пользуются услугами. Им балы приходят, мне показывает только что подключил 11 друзей, поле с балами пустое.
Писал support по данной проблеме, сказали обращаться в службу такси которая вас обслуживает (т.е. в такси Каприз), там послали на сайт омского Каприза, который я не нашел в просторах интернета.
Подключил к профилю номер телефона, приглашенных друзей не показывает, так же нет истории поездок.
Подскажите к кому обращаться с данной проблемой?
Раньше жил в Сургуте и программа ЕСТ работала как часы. Переехал в Тюмень и не могу пользоваться ... пишет: 0 машин, 0 свободно, 0 рядом.
Хотя служба поддержки ЕСТ пишет что работаете аж с 3мя службами .... как так?
Работает ли ЕСТ в Тюмени? Или информация которую отправляет саппорт старая?
Думаю проблем не должно возникнуть.
Как правило большие суммы снимаются при неправильной настройке точек доступа к интернету в самом телефоне - проверьте эти параметры.
это страница загрузки клиентского приложения, под каждым типом устройства располагается загрузочный файл и инструкция по установке и работе. Думаю, после изучения мануала у Вас всё получится.
Авторизация